  
Основная информация по обкатке лодочного мотора предоставляется во время продажи агрегата. При возникновении дополнительных вопросов нужную информацию удобно черпать из инструкции. Обкатка – очень важный этап, от которого зависит характер всего дальнейшего периода эксплуатации. В этой статье будут приведены простые и дельные советы, которые позволят избежать основных грубых ошибок. Запомнить ниже приведенную информацию намного проще, чем сложные технические рекомендации в инструкции. 
  
С чего начать обкатку?
  
Не ограничивайтесь фиксацией мотора на транце – дополнительное крепление к корпусу плавсредства с помощью страховочного шнура будет далеко не лишним. Проверьте уровень глубины – двигатель не должен упираться в дно и стоять на иле. 
  
Несколько полезных советов: 
  
 - Перед запуском многие забывают о необходимости вставить клипсу страховочного шнура – именно она замыкает систему зажигания.
 
 - Подкачка груши на шланге от внешнего бака, ровно как и открытие подачи бензина также не помешает.
 
 - С помощью пускового устройства рекомендуется сделать медленную протяжку.
 
 - Откройте заслонку.
 
 - В момент запуска не допустимо, чтобы кто-нибудь находился сзади мотора. Успешный старт осуществляется энергичным движением.
 
 - После того, как мотор проработает несколько секунд, необходимо закрыть заслонку.
 
 - Обязательно подождите, пока двигатель проработает на холостых оборотах 2-3 минуты.
 
 - Передача включается быстрым, уверенным движением и только на минимальных оборотах.
 
 - Не спешите газовать – вначале проверьте уровень управляемости лодки.
 
 
  
Сколько времени длится обкатка?
  
Как правило, процесс занимает от 8 до 10 часов и сопровождается постоянной игрой газов. Основное время проводится на средних оборотах с чередованием минимального и полного газа на протяжении нескольких секунд. В момент подхода к берегу, если речь идет о завершении рыбалки или остановке на ночлег, требуется перекрыть подачу топлива. Также необходимо выработать смесь, которой заполнена поплавковая камера. Такая практика позволяет сохранить свечу сухой до следующего выхода. В процессе транспортировки смесь не испачкает багажник и салон автомобиля. Во избежание мелких неприятностей этот момент рекомендуется взять за обязательное правило. 
  
После завершения процесса обкатки тщательно осматриваем все узлы. При обнаружении неисправностей обращаемся к дилеру – самодеятельность не уместна. За обкаткой следует замена масла в редукторе. Заливать следует исключительно рекомендованный продукт, первый раз замена крайне желательна в фирменном сервисе.   |